Квест пираты для взрослых. Конкурсы для пиратской вечеринки

Предлагаем интересные конкурсы для пиратской вечеринки для детей. Они подойдут для праздника дома, в кафе или на природе.Чтобы провести игры и соревнования требуется минимум реквизита, много хорошего настроения и призы в пиратском стиле для маленьких морских разбойников.

Активные конкурсы для детской пиратской вечеринки

Конкурс «Драим палубу»

Участники делятся на две команды. Каждой вручается щетка с длинной ручкой и пустая коробка от спичек. На расстоянии 3-4 метра напротив команды делается отметка. Задача игроков: довести коробку щеткой до знака, а потом вернуть ее назад и передать следующему участнику. Побеждает в эстафете команда, которая быстрее справится заданием.

Конкурс «Каждому пирату – свой остров»

Для игры нужно подготовить обручи (хула-хупы) или просто небольшие круги из бумаги – это «острова». Их должно быть на один меньше, чем гостей праздника. Пока звучит песня, дети танцуют вокруг «островов», а как только музыка остановилась, каждый участник должен прыгнуть в свой обруч. Оставшийся без «острова» пират выбывает, а ведущий забирает один хула-хуп. Конкурс продолжается до тех пор, пока не останется один ребенок – победитель.

Конкурс «Пройди над пропастью»

Двое ведущих (или просто взрослых) держат веревку на уровне роста детей. На полу еще одним шнуром выкладывается линия по такой же траектории – мост над пропастью. Участникам нужно пройти по мосту держась руками за верхнюю веревку. Ведущие же раскачивают ее, так как сооружение старое, ветер сильный…

Конкурс можно проводить, разделив детей на команды – тогда побеждает та, которая меньше «срывалась» с моста. Если же ребята соревнуются просто один с другим, то победителем становится самый ловкий игрок.

Конкурс «На абордаж»

Эта игра – соревнование для двух команд. Следует подготовить два импровизированных «корабля», например,поставить вместе несколько стульев (или использовать кресло, диван и т.д.). Пока играет музыка, пираты танцуют, а как только ведущий останавливает композицию, нужно залезть всей командой на корабль. Побеждает команда, которая справится быстрее.

Конкурс для самых сильных пиратов «Перетягивание каната»

Это традиционное соревнование для детей. Если вечеринка в пиратском стиле проводится в доме, то участвуют пары, а если на природе – то команды. В помещении граница обозначается лентой или веревкой обозначается, на улице просто чертится мелом. Игроки стают по обе стороны линии и тянут канат. Если соревнуются пары, то проигравший выбывает, а победитель выходит в следующий тур. В финале определяется самый сильный пират.

Спокойные развлечения для маленьких пиратов

Конкурс «Пиратская гонка»

Участникам выдается материал для изготовления пиратских яхт: скорлупки от грецких орехов, цветная бумага, зубочистки, пластилин. Как вариант можно просто сделать кораблики из плотной бумаги. Каждый ребенок своими руками сооружает яхту, придумывает название. Затем ведущий предлагает провести соревнование кораблей на скорость. В качестве моря будет таз с водой. Дети делятся на пары и спускают свои яхты на воду. Им нужно как можно быстрее догнать кораблик к противоположному краю, дуя на него. Помогать руками запрещено. Победивший выходит в следующий этап соревнования. В финале соревнуются обладатели самых быстрых яхт.

Каждому игроку выдается пустой спичечный коробок. Его нужно надеть на нос и без помощи рук снять. Дети обожают кривляться, поэтому с удовольствием будут выполнять задание. После этого нужно наградить каждого участника.И не забудьте сделать фото самых ярких моментов.

Заранее нужно подготовить картинки пиратской тематики (распечатать на листах А4 или А5) со скелетами, кораблями, сундуками с сокровищами и т.д. Изображения разрезать на несимметричные части (чем старше участники, тем мельче детали). Каждый игрок получает комплект элементов, из которых нужно собрать картинку. Побеждает тот, кто быстрее справился с заданием.

Как вариант, можно использовать пазлы с изображениями морских обитателей или пиратов.

Конкурсы для пиратской вечеринки для детей на природе

Конкурс «Человек за бортом»

Участвуют две команды детей. Напротив каждой из них (на расстоянии нескольких метров) сидит кукла. Команды получают по спасательному кругу. Ведущий объясняет задание: первый участник бежит к кукле, набрасывает на нее спасательный круг и возвращается на место, передавая эстафету следующему, которому нужно снять круг. Побеждает команда,которая быстрее «спасла» человека за бортом.

Конкурс «Самый меткий пират»

Претенденты на звание самого меткого пирата стают парами. Каждый игрок получает по пять мячей одного цвета. На расстоянии 3-4 метров от участников – коробка или корзина. Задание: бросить все свои мячи в ящик. Затем ведущий подсчитывает мячи каждого цвета. Победитель проходит в следующий тур, а проигравший – выбывает. В финале сражаются два самых метких пирата.

Конкурс «Огонь на поражение»

Соревнование отлично подходит для пиратской вечеринки на природе. Для игры нужно подготовить мощный водный пистолет и бумажные кораблики. Их аниматор может изготовить вместе с детьми.

Флот бумажных кораблей выставляется на столе. Игроки по очереди стреляют по ним. Побеждает тот, кто собьет больше всех кораблей.

Для игры понадобятся воздушные шарики, декорированные под морских чудовищ (разрисованные, с приклеенными щупальцами), дротики. Внутрь шариков нужно положить записки с веселыми заданиями и закрепить «монстров» доске или плотном картоне. Ведущий сообщает игрокам, что отважные пираты должны победить армию морских чудовищ. Каждый ребенок бросает дротики в шарик (все вместе определяют количество попыток) и выполнить задание, которое написано на записке. После этого монстр считается побежденным.

Примеры заданий:

  • рассказать стишок;
  • отгадать загадку;
  • присесть 8 раз;
  • прокукарекать;
  • подпрыгнуть 5 раз и т.д.

Среди тематических вечеринок пиратская вечеринка наверное самая популярная, ведь у неё есть ряд плюсов: тема вечеринки подходит для аудитории практически любого возраста; костюмы для вечеринки легко найти и придумать из того что имеется в гардеробе практически каждого человека (тельняшка; ремень; бандана; жилет). В качестве оформления для вечеринки можно использовать белые и синие шары; либо шары в пиратской тематике; сети; бутафорские сабли и пистолеты и конечно пиратский флаг.

Сценарий пиратской вечеринки для взрослых.

Ведущий: Добро пожаловать на нашу пиратскую вечеринку, друзья! Сегодня мы будем выдавать звание в нашей пиратской команде за участие в пиратских конкурсах. Кто-то из вас будет юнгой или матросом, а кто-то достигнет звание капитана корабля. За победу и активное участие каждый из вас будет получать главную пиратскую награду – золото! Капитаном пиратов станет обладатель самого большого мешка золота.

Ведущий раздает гостям мешки, в которые они смогут складывать золотые монеты полученные за победу в конкурсах.

Ведущий: итак, первое задание – показать, как вы умеете вязать морские узлы. Для этого нам нужно разделиться на две команды. Каждой команде я дам веревку, ваша задача завязать её как можно крепче. У вас всего одна минута. Поехали!

Конкурс 1. «Узлы»

Каждой команде ведущий выдает веревку диаметром не менее 1см, длинной 1 м. У команды есть только одна минута чтобы завязать ее.

Ведущий: а теперь второй раунд, команды меняются веревками и по моему сигналу развязывают узлы. Победит команда развязавшая все узлы первой.

Конкурс «Узлы» второй раунд.

Ведущий: отлично! Всем частникам команды-победителя я раздаю золото. Теперь команды будут соревноваться в меткости – задача попасть дротиком в мишень. У каждого участника команды три попытки. Очки складываются между участниками каждой команды, побеждает команды набравшая больше очков.

Конкурс 2. «Мишень»

Ведущий: участники самой меткой команды получают золото! Поздравляю. А теперь нас ждет конкурс пиратской музыки. Для вас, команды, будут играть мелодии из песен на морскую и пиратскую тему, ваша задача назвать исполнителя и название песни и напеть её всей командой.

Конкурс 3. «Угадай мелодию»

Ведущий: и я в последний раз награждаю команду победителя, потому что дальше на нашей пиратской вечеринке каждый будет сам за себя. Ведь нас ждет пиратская квест-игра «Остаться в живых».

Условия игры: каждый участник вытягивает карточку. Показывать карточку нельзя никому, кроме ведущего. На карточке написано кто он. Варианта три: это может быть пират, шпион и рабовладелец. Задача пиратов в этой игре убрать из игры всех и рабовладельцев, и шпионов; шпионы должны убрать из игры пиратов и рабовладельцев; а рабовладельцы должны поймать в свой плен пиратов и шпионов, у них для этого есть одна дополнительная функция – они забирают себе представителя другой стороны если он остался один и ему досталась черная метка рабовладельца, и это человек тоже становиться рабовладельцем. Рабовладельцы побеждают когда все и шпионы и пираты переходят в ранг рабовладельцев.

На столе стоит мешок с черными метками. В игре мы по очереди будем доставать по одной черной метке и отдавать их тем, кого считаем противником. Когда все совершат свой выбор то участник получивший максимальное количество черных меток выбывает если это не последний представитель своего вида. Если же это последний представитель своего вида то он переходит в разряд рабовладельцев только в том случает если одна из черных меток была выдана ему рабовладельцем, это подтвердит ведущий, самому рабовладельцу не стоит показываться до завершения игры.

Квест-игра «Остаться в живых».

Количество участников может быть от пяти и выше. Карточки пиратов; шпионов; рабовладельцев набираются по формуле 2:2:1, то есть на два пирата и два шпиона приходится один рабовладелец. Кроме карточек нужны черные метки по количеству участников.

Ведущий: победители нашей квест – игры получают золото, и все гости вечеринки приглашаются в пиратский трактир. Для начала хотелось бы узнать кто у нас главный специалист по пиратским напиткам? Я объявляю аукцион пиратских напитков. Называем напитки содержащие алкоголь, можно коктейли, победит тот, кто назовет напиток последним!

Аукцион напитков.

Ведущий: раз, два, неужели никто больше не помнит пиратских напитков? три! Победитель получает золото! А сейчас мне нужны любители пенного! Всем, кто обожает этот напиток я выдаю кружку и трубочку. Ваша задача по моей команде дуть в трубочку так чтобы появлялась пена. Тот, у кого пена первой выпрыгнет из бокала получит золото.

Конкурс «Пенное»

Участникам выдается кружка с напитком и трубочка, им нужно создать пену в напитке так чтобы она перевалила через край.

Ведущий: а теперь посмотрим кто первый выпьет этот напиток через трубочку. Поехали!

Конкурс «Пей»

Ведущий: любители пенного озолотились а теперь я хочу порадовать любителей коктейлей! Кто из вас дорогие гости умеет делать коктейли? А кто не умеет, но хочет попробовать. Подходите к столу и мешайте в удовольствие у вас есть три минуты на создание пиратского коктейля. Ваша задача составить коктейль, украсить его и конечно же придумать ему оригинальное название!

Конкурс «Коктейль»

Ведущий: а теперь участники представьте ваш коктейль на суд зрителя. Расскажите из чего он состоит, как называется и угостите желающих попробовать. Объявляется дегустация коктейлей!

Дегустация пиратских коктейлей.

Ведущий: итак, какой коктейль наиболее пиратский? Давайте проголосуем и вберем победителя.

Ведущий: награждаю победителя и предлагаю посчитать количество золотых монет! Сегодня звание юнги получают …(гости с наименьшим количеством золота), звание боцмана …, звание корабельного кока…, а теперь аплодисменты капитану!

Символическое награждение победителя.

Список реквизита для проведения пиратской вечеринки для взрослых: мешки для монет; монеты; веревки 1м*2шт.; дартс (мишень и дротики); карточки участников в квест-игре и черные метки по количеству участников; стаканы с пенным и трубочки; ингредиенты для коктейлей; приз для капитана.

Оригинальные конкурсы для пиратской вечеринки помогут в организации праздника для взрослых и детей. Задания потребуют от участников силы, ловкости, смекалки и креативности – главных качеств любого морского злодея. Мы подобрали конкурсы, игры и соревнования для пиратской вечеринки проводимой как в помещении, так и на природе.

Активные конкурсы для пиратской вечеринки

Конкурс «Тайна Одноногого Джо»

В соревновании участвуют парами.Каждому игроку на спину прикрепляется (двусторонним скотчем или булавкой) изображение предмета морской тематики и кружок с любой цифрой. Если участники — дети, можно обойтись просто картинкой. Задание: игрокам нужно стать один напротив другого, согнуть одну ногу в колене (придерживая ее рукой) заглянуть за спину сопернику. Побеждает тот, кто первым увидит и назовет цифру и предмет на рисунке – узнает тайну Одноногого Джо.

Гости мероприятия становятся в круг и начинают танцевать (под любую зажигательную композицию), передавая друг другу какой-нибудь пиратский атрибут: подзорную трубу, игрушечное оружие и т.д. Если играют дети, можно взять игрушечного морского обитателя. Когда музыка остановилась, участник, в руках которого остался этот атрибут, выходит в круг и показывает танцевальные движения. Остальные повторяют за ним и продолжают игру.

Конкурс «Сокровища в рифах»

На полу хаотично расставляются пластиковые бутылки с водой (хорошо закрытие!) и рассыпаются монеты (можно использовать игрушечные или настоящие). Игрокам по очереди нужно пройти между «рифами» с завязанными глазами и собрать сокровища. Победителем объявляется тот, кто наткнется на меньшее число бутылок и найдет больше монет.

Конкурс «Самый жадный пират»

На полу разбрасываются воздушные шарики (чем больше, тем лучше). Пиратам нужно собрать столько шаров, сколько умещается в руках. На выполнение задание отводится три минуты. Побеждает тот, кто собрал и удержал максимальное количество воздушных шариков.

Конкурс «Дуэлянты»

Сразиться на дуэли приглашаются двое смельчаков. Им вручают игрушечные мечи или шпаги (можно вырезать из плотного картона). Затем участники становятся на узкую невысокую скамейку или бревно и сражаются друг с другом. Главная задача – сделать так, чтобы противник коснулся ногой земли. Кто этого добился – побеждает.

Шуточные соревнования

Конкурс «Сильный дух»

В соревновании участвуют три-четыре пирата. Они становятся в одну линию возле стола, на котором расставлены спичечные коробки (согласно количеству игроков). Чтобы не было споров, можно каждый подписать. Задание состоит в том, чтобы дуть со всей силы и отогнать свой коробок дальше соперников. Помогать руками и жульничать нельзя. Как вариант, коробки можно заменить бумажными корабликами.

Конкурс «Босоногие пираты»

Участвуют две команды пиратов. Каждая выбирает себе главаря. Капитаны выходят из комнаты, а команды снимают по одному ботинку или туфле и складывают обувь в одну кучу. Ведущий может добавить туда пару лишних тапочек или кроссовок. Затем команды садятся одна напротив другой и возвращаются капитаны. Их задача – обуть своих пиратов быстрее соперника.

Для развлечения нужен поднос или неглубокий широкий таз с водой и крышка от бутылки. На противоположных сторонах закрепить ворота из проволоки (просто согнуть дугой). Участвуют двое пиратов, которым нужно задуть крышечку в ворота соперника. Можно играть до определенного количества голов.

Конкурс «Боевая тревога»

Чтобы провести такое соревнование на пиратской вечеринке, нужно подготовить две пары очень плотных перчаток и две рубашки (размером побольше, чтобы всем подошли) на пуговицах. При этом важно, чтобы в перчатках можно было (хоть и с трудом), застегнуть пуговички. Участвуют в конкурсе парами. Задание: надеть рубашку в перчатках и застегнуть все пуговицы. Побеждает тот, кто справится быстрее.

Творческие и «тихие» конкурсы для пиратской вечеринки

Конкурс «Портрет пирата»

Чтобы провести соревнование на звание лучшего художника, нужна пара пиратских крюков (можно купить в магазинах праздничных атрибутов), два мольберта, листы ватмана, кисточки, гуашь, стаканчики с водой. Двум участникам выдаются крюки, на которых уже прикреплены кисточки. Задание: нарисовать портрет своего соперника. Побеждает тот, у кого получится более правдоподобное изображение.

Этот конкурс – отличное время для фотоссесии. Пираты-художники с мольбертами выглядят очень креативно.

Конкурс «Собиратель жемчуга»

Каждый участник получает пустую бутылку с узким горлышком и двадцать бусин среднего размера. Игрок берет жемчужины в одну руку, а другую прячет за спину. После сигнала ведущего участники должны опустить все бусинки в бутылку. Если жемчужины рассыпались, все начинается сначала. Победителем признается тот, кто первым опустит двадцать бусин в бутылку.

Нужно подготовить клубки толстых ниток по количеству участников, а внутри двух мотков спрятать монету (можно замотать внутрь часть карты или подсказку, в зависимости от сценария вечеринки). Задача участников — размотать клубки и найти сокровище. Побеждает команда, которая первая справится с заданием.

Как и обещала, скидываю сценарий. Спасибо всем, кто помог найти материалы для вечеринки. А сами мы все это будем проводить в понедельник!

Ведущий: Морские волки! Покорители океанских просторов! Непобедимые корсары! Приветствую вас на борту нашего непотопляемого судна!

Сегодня нас ждет увлекательное путешествие – мы добыли карту, где спрятано сокровище, и наша команда непременно должна его найти. При этом, наша пиратская подводная лодка и ее доблестные матросы должны пройти немало испытаний. Это и нападение слуг Морского Дьявола, и шторм, и пекло, и жажда, и многое другое.
Но перед тем, как мы будем свистать всех наверх, разрази меня гром, если не услышим напутственный глас капитана нашей субмарины, старого морского волка _______________
Выпили, закусили:

Ведущий: На камбузе кок и его помощники сегодня приготовили нам много еды и рома, и мы должны обязательно подкрепиться перед дальним походом, но перед этим, наш храбрый боцман _______________ скажет нам доброе слово!

Выпили, закусили:

Ведущий: Пока наша пиратская субмарина идет к цели, капитан решил проверить команду. Все ли матросы достаточно умны и храбры, чтобы взять их на дело. Тех, кто не отвечает правильно на вопросы, ожидает суровое наказание – мытье гальюна целую неделю! Кто отвечает на вопросы правильно – отходит в сторону. С ними разговор будет отдельный!

Конкурс-викторина: «ПИРАТ-ЭРУДИТ» (Проверка на знание морских терминов)
Приспособление для житья на море … (корабль)
Главный после капитана человек на корабле (боцман)
Ученик-матрос (юнга)
Высокая деревянная опора для паруса (мачта)
Бок корабля (борт)
Помещение для матросов (кубрик)
Доска для спуска с корабля (трап)
Тихая мелководная часть моря, врезающаяся в сушу. (лагуна)
То, что удерживает корабль на месте (якорь)
Пиратский захват судна с помощью крюков и веревок (абордаж)
Рыба-людоед (акула)
Руль корабля (штурвал)
Дежурство на корабле (вахта)
Место стоянки судов (порт)
Передняя часть корабля (нос)
Физический прибор для распознавания сторон света(компас)

Команде победителей (те, кто в сторонке стоял) пиратские вопросы и призы.
Что означают эти пиратские крылатые фразы?

Набивать трюм – есть
промочить горло - пить
направлять корвет (шхуну) - идти
вешать на глаза чёрные метки - спать
мутить шторм в трюме - напиваться
пойти пообщаться с Весёлым Роджером - посещать туалет
сойтись якорями - драться
трясти костями - танцевать
бренчать золотишком; метать пиастры - покупать
палить изо всех пушек - ругаться
просаливать кости - купаться
поднять Весёлого Роджера - веселиться
идти на всех парусах - спешить
пришвартоваться в тихой гавани - жениться (выйти замуж)
поддать лево руля - изменять
проглотить чёрную метку - обидеться, молчать
побрататься с морским дьяволом - злиться
сняться с якоря - уйти
выкинуть белый флаг - сдаться
отправлять на дно - убивать
пустить пузыри; отправиться кормить рыб - умереть
отправиться за сундуком Дейва Джонса - погибнуть, утонуть в море

Ведущий: поздравляем победителей. Забирайте свои призы. Аплодисменты. Все за стол, продолжаем наше плавание. (Выпили, закусили).

Ведущий: А теперь капитан и боцман выбирают себе помощников и делятся на две команды. Каждая команда должна придумать себе название.

Игра «Пли»
Проверка морских волков на меткость.
Две команды. Два ведра. Из ваты или бумаги делаем снаряды раздаем их двум командам. Задача – с небольшого расстояния попасть в ведерко. У какой команды меньше промахов, та и победила!

Игра «Абордаж»

Устанавливаем по два стула подальше друг от друга. Это корабли. По команде «На абордаж!» каждая команда начинает взбираться на свой стул-корабль. Звучит быстрая энергичная музыка. Когда музыка останавливается, игра прекращается. Побеждает та команда, у которой большее количество членов будет на палубе атакуемого корабля (т. е. на стуле).

Ведущий: теперь посмотрим, как обе команды справятся с еще более сложным заданием. Это игра на сноровку и ловкость:
Игра: Чтобы ходить по морю на кораблях нужно уметь сохранять равновесие во время шторма. Нужно быстро пройти по канату и не упасть (не сойти с нее). Идти нужно строго пятка к носку!
Но где мы возьмем канат? Все просто: вот вам рулоны, скрученные из листьев пальмы (туалетная бумага). Вы должны размотать и скрутить как можно длиннее, не порвав канат! Если ваш канат порвется, то вы, как настоящие морские разбойники сумеете завязать его морским узлом (показать какой длины должен быть трос)
Приготовились, внимание, начали!

Ведущий: Тысяча чертей! Вы доказали, что способны на многое! Вы умеете ходить по канату, умеете быть командой, и разрази меня гром, если я ошибусь – и у нас есть на борту таланты! Объявляется танцевально-песенный конкурс на морскую тематику. Тяните жребий, благородные пираты! Вы будете исполнять то, что вам подсунет госпожа Фортуна.

Раздать листочки с номерами песен и просто с любой цифрой несколько листков. Караоке поют кто вытянул номера песен, у кого тройки исполняют цыганочку сидя на стульях. Затем задание усложняется - должна танцевать только верхняя часть тела. Усложняем - только голова. Усложняем - только язык, нос, глаза и уши.

Ведущий: Всем браво!!! У нас настоящая команда!! После этого похода нам можно смело отправляться в гастрольное турне! Пока артисты и зрители приходят в себя, объявляется небольшой привал. (перекус, перекур и пи-пи, подготовка ко второй части вечеринки)

Ведущий: Склянки бьют, все на борт! Господа пираты, скорее за стол - ром киснет! Наступает самая ответственная часть – поиск клада! Давайте быстрее промочим горло и отправимся его искать. (Выпили, закусили.)

Ведущий: Делимся на две команды – боцмана и капитана.
У меня есть послание. Оно здесь. Задания в них. Но для начала небольшая разминка. Все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять приказы по кораблю. Иначе, когда одни налево, другие направо – будет бардак, и мы ничего не найдем. Если вы слышите команду
Лево руля! - все бегут к левому борту
Право руля! - все бегут к правому борту
Нос! - все бегут вперед.
Корма! - все бегут назад.
Поднять паруса! - все останавливаются и поднимают руки вверх.
Драить палубу! - все делают вид, что моют пол.
Пушечное ядро! - все приседают.
Адмирал на борту! - все замирают, встают по стойке "смирно" и отдают честь.

Начали? (Проводится игра-разминка)

Ведущий: Вот вам послание. Внимание изучите ее. (вручаю послание)

Ну, что ж, маршрут нелегкий. Сложность прохождения данного маршрута заключается в том, что идти вам придется через рифы, вслепую – сквозь туман, но капитан и боцман вам помогут. Капитан и боцман, выберите по одному игроку-штурману из своей команды. Он должен привести субмарину к первому куску карты.

Игра «РИФЫ»
Кегли или кубики, стулья, бутылки, расставляют на полу таким образом, чтобы они отображали подводные рифы, которые необходимо преодолеть кораблю, не отклонившись от намеченного курса. Пиратам завязывают глаза и предлагают «провести корабль», минуя все опасности, не сбиться с намеченного курса и не задеть ни одного указателя. Со всех сторон на штурмана сыплются подсказки. Правильные - от команды, неправильные - от противников.

Вручаются призы участникам, первый кусок карты и следующее послание.

ИГРА «Поросятки»
Разложить рис, горошек или гречку (вареное) в маленькие тарелки. Отдельно на большое плоское блюдо положить зубочистки. Выбирается по одному игроку, и им выдается по одной зубочистке. Конкурс заключается в том, кто быстрее все съест, расчистит дно своей тарелки. Как? Там нет карты? Может игрок ее незаметно съел? А на каком же тогда дне кусок карты? А на том, где лежали зубочистки. Переверните тарелку – кусок карты там.

Вручаются призы участникам, второй кусок карты и следующее послание.

ИГРА «Суша – вода»
Все участники встают в одну линию, как только я скажу «суша», или всё. Что относится к суше, нужно прыгнуть вперед. Но если я говорит «вода», или все, что относится к воде, нужно отскочить назад. Кто ошибется - выбывает, кто приходит первый - получает приз и кусок карты.
Выстроились в линию, слушаем: вода, море, кисель, камень, река, океан, дерево, ручей, остров, компот, пятка, лужа, бульон, стекло, одеколон, пиво, озеро, дождь, Волга, фонтан, морс…

Вручаются призы участникам, третий кусок карты и следующее послание.

Игра-эстафета:
Две команды, бегают по-очереди к столу, где стоит бутылка, рюмка, конфета или банан.
Первый игрок – открывает бутылку, второй - наливает в рюмку, третий - выпивает, четвертый – разворачивает конфету или банан, пятый закусывает.

Если будут спорить - кто первый прибежал, конкурс повторяется.

Вручаются призы участникам, команда победитель собирает карту

И находит сундук. У меня вот такой сундучок. Я хочу его засунуть на люстру в большой зал, а в него сложить записку: "бутылка шампанского" и вынести ее игроку.

Показать картинку

Ведущий: Поздравляем всех, цель достигнута, все испытания пройдены! А теперь наши капитаны вручат вам памятные грамоты, которые подтверждают, что вы настоящие пираты! (вручение грамот)

А теперь, тысяча чертей, нам не помешает потрясти костями, веселье продолжается!

Дополнительно игры:

МОРСКОЙ УЗЕЛ
Любой пират просто обязан обладать искусством вязания морских узлов. Насколько это умеют делать начинающие разбойники, покажет следующий конкурс. Для начала нужно назначить ведущего. Им может быть сам именинник. Ведущий выходит из комнаты. Остальные участники крепко берутся за руки, образуя замкнутую цепочку. Эту цепочку требуется ’завязать’ в морской узел. Игроки могут выворачиваться, переступать через руки игрока, стоящего рядом, пролезать куда угодно, не отпуская при этом руки соседа. После того, как морской узел будет готов, и участники ’скрутятся’ до предела, пиратская команда кричит: ’Полундра!’ Ведущий заходит в комнату и распутывает узел, не порвав при этом цепочку. Конкурс можно повторить несколько раз. Золотые монеты получает ведущий. Наградить можно и отчаянных пиратов, которые мужественно терпели неудобное
положение.

Слепой
Среди игроков выбирается “слепой” моряк. Остальные игроки, взявшись за руки, встают вокруг ведущего. Он хлопает в ладоши, а участники игры начинают идти по кругу. Ведущий хлопает еще раз - и игроки в круге останавливаются и замирают. После этого ведущий указывает на одного из ребят, пытаясь угадать, кто это. Если он отгадывает с первого раза, то тот, кого угадал ведущий, занимает его место. Если ведущий не угадал с первой попытки, то он может дотронуться до этого участника и попытаться угадать второй раз, может попросить участника произнести какое-нибудь слово, полаять, помяукать и т. д. В случае удачи “слепым” становится игрок, которого узнали.

Надеюсь, вам пригодится. Спасибо всем, кто заглянул!

В этом году мы замечательно весело и забавно отпраздновали 8 день рождения моего сына на даче. Многие идеи я позаимствовала у знакомых и в сети, обработала и вот, что вышло.

Оформление детской пиратской вечеринки

Вам пригодятся:

Бумажки с изображением бутылок, флагов, кинжалов, мешочков с деньгами и т.п.
- шхуна «Морская жемчужина» (мы на время превратили беседку в корабль, вырезали штурвал из картона и прикрепили его на трубу, сделали нос из коробки картонной, обвесили беседку веревками)
- пиратский флаг
- шарики с веселым роджером
- флажки
- сундук (схему прилагаю внизу статьи)
- штурвал
- драпировки-паруса
- якорь (вырази из картона)
- карта
На карте приблизительно по схему дома и двора нарисовали: сам Остров сокровищ (двор), круглая бухта (басейн), качающаяся колыбель (качели), долина мудрости (письменный стол), коралловая бухта (ванная), банановая роща (кухня), вход в пещеру (погреб), джунгли (сад), сонная лощина (диван), ледник мамонта (холодильник), вулкан (плита), водопад (уличный душ), мост (дорожка от калитки к дому), плато (балкон), луковая роща (огородик с луком и салатом) и т.п. В идеале карту нужно рисовать на замоченой в чае бумаге и высушенной с оборваными краями.

Часть 1 пиратской вечеринки. Испытание у Сильвера

Гостей встречает ведущий (это была я в костюме пиратки), предлагает вступить в пираты и отправиться за сокровищами. Для этого нужно пройти испытания.

Итак, вы готовы стать пиратами?

Чтобы стать настоящими пиратами, нужно показать, что ты смелый, ловкий, боевой, хитрый и сообразительный и пройти испытания.

- Пират должен быть бесстрашным.
Подпрыгнуть до потолка - гостю завязывают глаза, сзади него становится кто-то с доской. Затем просим гостя подпрыгнуть, он прыгает, но до потолка не достает. Просим подпрыгнуть еще раз, при этом над головой гостя поднимаем доску на такую высоту, чтобы гость мог до нее достать.

- Пираты должны быть сообразительными.
Конечно я использовала не все эти загадки, просто выберите себе те, которые больше всего нравятся.
Загадки старого Флинта в бочонке
Что нельзя съесть на завтрак? (Обед и ужин)
Что случится с голубым шарфом, если его опустить на пять минут в воду? (Намокнет)
Растут две березы, на каждой березе по четыре шишки. Сколько всего? (На березе шишки не растут).
Ворона летит, а собака на хвосте сидит. Может ли это быть? (Может, так как собака сидит на земле на своем хвосте).
Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, т.к. он не умеет говорить)
Что стоит между окном и дверью? (Буква "и")
Какой рукой лучше размешивать чай? (Чай лучше размешивать ложкой)
Каким гребнем нельзя причесываться? (Петушиным)
На какое дерево садится ворона во время дождя? (На мокрое)
Из какой посуды нельзя ничего съесть? (Из пустой)
Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)
За чем мы едим? (За столом)
Когда машина едет, какое колесо у нее не крутится? (Запасное)
Почему, когда захочешь спать, идешь на кровать? (По полу)
Как называется рулевое колесо на корабле? (штурвал)
Как называется лестница на корабле? (трап)
Как на корабле называется кухня (камбуз)
Через океан плывет великан и выпускает воды фонтан. (Кит)
Каких камней в море нет? (Сухих)
Живет между камнями голова с четырьмя ногами. (Черепаха)
В воде она живет, нет клюва, а клюет.(Рыба)
Если он на дне лежит, судно в даль не побежит. (Якорь)
Морское судно (корабль)
Главный после капитана человек на корабле (боцман)
Ученик-матрос (юнга)
Высокая деревянная опора для паруса (мачта)
Бок корабля (борт)
Помещение для матросов (кубрик)
Доска для спуска с корабля (трап)
Морские разбойники (пираты)
Рыба-людоед (акула)
Руль корабля (штурвал)
Дежурство на корабле (вахта)
Место стоянки судов (порт)
Передняя часть корабля (нос)
Корабельный повар (кок)
Помещение для капитана или пассажиров (каюта)
Большой водоём с соленой водой меньше океана (море)

- Пираты должны быть боевыми.
Командам выдаются надутые шарики. Задача лопнуть шар противника и уберечь свой. Или можно просто поиграть водяными пистолетами в битву пиратов разделясь на команды (не забудьте приготовить запасные сухие вещи).

- Пираты должны быть меткими.
Из бумаги делаем снаряды раздаем их двум командам. Задача – с небольшого расстояния попасть в ведерко. Сначала я хотела этот конкурс, но в итоге мы просто кидали яблоки в ведра)

- Пираты должны уметь ловить рыбу.
Ведущий засекает время. Кто вытащит большую сумму, за отведенное время, тот и выграл.

- Пираты должны быть хитрыми. Пираты должны быть хитрыми и не поддаваться на уловки. Нужно быстро и правильно
ответить на загадки:
- Быстрее всех от страха
Несется …(не черепаха, а заяц).
- Кто в малине знает толк?
Косолапый, бурый … (не волк, а медведь)
- В теплой лужице своей
Громко квакал … (не воробей, а лягушонок).
- По горной круче проходил
Обросший шерстью … (не крокодил, а баран).
- В чаще голову задрав,
Воет с голоду… (не жираф, а волк).
- Как в автобусный салон
Маме в сумку прыгнул … (не слон, а кенгуренок).
- Над лесом солнца луч потух
Крадется царь зверей … (не петух, а лев).
- Все преграды одолев,
Бьет копытом верный … (не лев, а конь).
- Сено хоботом берет
Толстокожий … (слон, а не бегемот).
- Хвост веером, на голове корона.
Нет птицы краше, чем … (не ворона, а павлин).
- Кто любит по ветвям носиться?
Конечно, рыжая … (не лисица, а белка).
- Простой вопрос для малышей:
«Кого боится кот?» … (не мышей, а собак)

После всех испытаний деток нужно накормить, а уже потом продолжать игру. Желательно, чтобы стол был тоже оформлен в пиратской стиле. Мы купили сразу одноразовую посуду и салфетки с пиратской символикой и такой вопрос у нас отпал.

Часть 2 пиратской вечеринки. Посвящение в пираты

Клятва пирата

«Вступая в ряды пиратов клянусь чтить пиратский кодекс, помогать товарищам, найденные сокровища разделить по чести, иначе пусть меня бросят на съедение акулам». Кто согласен, называет свое имя.

Теперь давайте оденемся как пираты!

Надевает повязку на глаз
- бандану на голову
- рисует "фингал" под глазом
- рисует бороду или усы.
- раздает сабли из картона обернутого фольгой.
- каждому придумайте устрашающее пиратское имя

Кричат пиратский клич

Пятнадцать человек на сундук мертвеца, йо-хо-хо, и бутылка рому!

Кто есть кто в команде

Капитан выбирает кока
Повар должен быть самым внимательным, чтобы его выбрать – проводим игру «Съедобное - не съедобное» c мячом.
Капитан выбирает боцмана
Должен уметь слушать приказы капитана.
Лево руля! - все бегут к левому борту (левому краю тротуара).
Право руля! - все бегут к правому борту (правому краю тротуара).
Нос! - все бегут вперед.
Корма! - все бегут назад.
Поднять паруса! - все останавливаются и поднимают руки вверх.
Драить палубу! - все делают вид, что моют пол.
Пушечное ядро! - все приседают.
Адмирал на борту! - все замирают, встают по стойке "смирно" и отдают честь.
Капитан выбирает юнгу
Юнга должен быть быстрым и ловким. Играем в мяч в пакете. Кладем мяч в пакет, ручки завязываем веревкой, ставим детей вокруг себя и присев крутив мяч внизу, дети должны перепрыгивать через него, кто не успел, от выбывает.

Часть 3 пиратской вечеринки. Поиски сокровищ

Подкрепим силы и выпьем рома (лимонад с наклейкой "Ром") за здоровье нашего именинника-капитана!
Едят бутерброды и пьют ром (замена бутылки на бутылку с запиской).

Пока дети перекусывают можно поиграть в игру "Пиратские секреты". Нужно 2 конверта или коробочки с вопросами и ответами, детки их по очереди тянут (вопрос и ответ). Получается очень забавно.

Вопросы

Ты любишь читать?
Ты помогаешь маме делать уборку?
У тебя под кроватью стоит ночной горшочек?
Ты поешь в душе?
Ты ешь по утрам манную кашку?
Ты спишь с плюшевым мишкой?
Ты объедаешься мороженым в одиночестве?
Ты пишешь неприличные слова на стенах?

Ответы

Да, обожаю это занятие!
Никогда в жизни!
Стыдно признаться, но да!
Имею к этому склонность с рождения!
Что за неприличный вопрос!
Только когда никто не видит!
Каждый день три раза в день!
Бывает под настроение!

Письмо старого Флинта

Сильвер зачитывает письмо старого Флинта
«Приветствую юные пираты! В честь Дня Рождения капитана я решил раскрыть свою тайну и подарить имениннику и его друзьям карту Острова Сокровищ, где я спрятал бесценный клад. Пришвартуйте свой корабль в круглой бухте Острова Сокровищ и проследуйте 30 шагов на юг. Тайну хранит СКЕЛЕТ. Гроза морей капитан Флинт».
Капитан громко произносит: «Поднять паруса! Полный вперед!»

Круглая бухта Острова сокровищ

С помощью карты и компаса находим скелет (леговский скелетик, можно и нарисовать). Под ним - тайник с подсказками:
«То, что вам нужно искать, подскажет кроссворд", разгадываем кроссворд:
· Солнце, заходящее за горизонт (закат) - (З)
· Кухня на корабле (камбуз) - (А)
· Место стоянки судов (порт) - (П)
· Самый знаменитый пират, сокровища которого мы ищем (Флинт) - (И)
· Передняя часть корабля (нос) - (С)
· Корабельный повар (кок) - (К)
· Помещение для капитана или пассажиров (каюта) - (А)
Ищем записку в бухте Острова сокровищ «Ты не в той бухте! Ищи другую возле поля Кодуньи!».

Поле Колдуньи

Рассказываем легенду о коварной колдунье, которая не спит по ночам и только и ждет, как заколдовать кого-либо. Пересечь долину можно, соответственно, только днем, при объявлении «ночи» замираем и не шевелимся.

Коралловая бухта

Переплываем в Коралловую бухту (у нас карте всего 2 бухты, то, что связано с водой). В ванной дети видят нарисованную на стене метку (заброшенный завод черных меток).

Завод пиратских меток

Нужно найти в сарае 6 пиратских меток. На каждой метке по одной букве. Собрав все метки, нужно сложить из букв слово – и тогда станет ясно, куда отправляться дальше. Составляется слово п-е-щ-е-р-а.

После того, как дети найдут все метки и побегут к пещере (догадываются, что пещера это подвал), появляется привидение и не пропускает их к пещере. Оно говорит, что пропустит детей за 10 красных ягодок. Детки бегут и рвут ягоды вишни и приносят приведению. оно пропускает их к пещере.

Вход в пещеру

Записка спрятана в черную коробочку с меткой. Коробочка лежит на видном месте. Дети достают записку и понимают, что она разрезана на части. Для начала нужно собрать ее как пазл и прочесть содержимое.
В записке 3 сказано: «Войти в пещеру невозможно, так как ее охраняют летучие мыши. Сначала найдите 10 летучих мышей, сложите их в мешок, а потом загляните в пещеру».
Дети ищут в прихожей 10 летучих мышей и складывают их в лежащий тут же мешок. Когда будут найдены все спрятанные летучие мыши, ведущий предложит заглянуть в пещеру (пещерой может быть большой шкаф-купе), где на самом видном месте лежит лист бумаги с изображением пальмы. Дети смотрят на карту и понимают: пальма символизирует джунгли.

Джунгли

В саду на верхних ветках висит свиток записка 4: «От старого вулкана на север 15 шагов. Копай!» .
В коробочке слово записка 5 «Сон» закопать. Делается вывод, что следующая точка маршрута – качающаяся сонная лощина.

Качающаяся колыбель (качели)

На диване лежит мешок с пустыми пластиковыми бутылками, вместо этикеток на которых – пиратские метки) и шарф.
Записка 6: «В сонной лощине засыпают все: и люди, и животные. Здесь можно уснуть навсегда и больше никогда не проснуться. Многие пытались в спящем состоянии покинуть лощину, но у них ничего не получилось. А вы сможете пройти через лощину в спящем состоянии и выйти из нее целыми и невредимыми?».
Ведущий расставляет кегли как границу извилистой тропинки. Дети по очереди пытаются пройти по этой тропинке с завязанными глазами, не сбив ни одной кегли. Когда хоть у кого-нибудь получится пройти, не задев кеглю, можно заняться поисками метки. Нарисована луковица на ножке качели.

Луковая роща

На одной из луковиц записка 7 «25 шагов на север» - по дороге видим скелет, смотрим куда он показывает. Нужно спрятать бумажную снежинку с пиратской меткой. Найдя снежинку, дети сделают вывод, что следующий пункт назначения – ледник.

Ледник мамонта

Ледник – это холодильник.

Встреча с Приведением

Тут появляется Приведение. Я спрашиваю Приведение, могут ли пираты забрать сокровища. Оноговорит, что над сокровищами тяготеет проклятье Флинта, и получить их могут только самые смелые.
Для определения смелости нужно: разбить об лоб 5 яиц, одно из которых сырое (5 человек).
Для определения веселости нужно придумать танец маленьких жеребят и утят.
Для определения находчивости нужно сложить из букв слово (на холодильнике висят буквы). Дети складывают слово «Сокровища».
Приведение говорит, что все условия Флинта выполнены, и вы можете пройти на ледник. А вот и сокровища! Сокровище лежит в сундуке (конфеты и шоколадные монетки).

И как и обещала схема сундука пиратского...

Желаю всем веселого дня рождения!!!



В продолжение темы:
Налоговая система

Многие люди мечтают о создании собственного бизнеса, но никак не могут это сделать. Нередко, в качестве основной помехи, которая их останавливает, они называют отсутствие...

Новые статьи
/
Популярные