Совет инструкторов. Пассажирские перевозки Последний проезд запрещающего сигнала на жд

Друзья, приближается Новый год! Совсем скоро кто-то отправится в отпуск, кто-то поедет на праздники к своим родным, а некоторые даже будут работать в эти дни! Но многих из этих людей объединит одно: все они проведут Новогоднюю ночь в поезде.

Мы предлагаем вам рассказать куда и почему вы отправляетесь в ночь на 1 января и как будете встречать наступающий год.
Ждем ваших комментариев!

Sasha (Cecilio)  Зато трезвый будешь)

Anton (Sambashiva)  В этом году встретить Новый год в поезде не удастся... Но очень хорошо запомнился прошлый, 2019, Новый год! Лет 10 мечтал встретить праздник в поезде! Но все никак не получалось - то работа, то никто не может из друзей, хоть и единомышленники из их числа были. И вот сбылась мечта, покупаю билеты на 31 декабря на фирменный № 12 поезд в Сочи!!! Заранее сделал запись на телефон боя курантов! В 23:57 прибыли на станцию Россошь. через пару минут включил бой курантов, открыли шампанское) В купе сами себе организовали праздничное настроение, путем добавления мишуры на оконные шторы, небольшой елочки с огоньками, шампанское, мандарины и "Оливье"!) Больше всего запомнилось, выехав со станции, как за окном вспыхивали праздничные фейерверки, и все это под лучшую мелодию стука колес...

А на утро море и сказочный теплый Сочи... Всех с Наступающим!!!

Pavel (Madhu)  31 декабря прибытие поезда в 21.30 уже за сек сколько нужно времени, что бы до дома доехать, а сегодня узнал что первого отменяется наш поезд все шоколадно наконец-то нормально праздник проведу:)

Alexander (Dasarathi)  30 декабря 2019 года, билет на поезд до Кирова! Прибываю 31 декабря в 12 дня! После этого еду в Юрью, в 4 дня приезжаю и меня встречает Любимая девушка! Еду к ней, будем вдвоем отмечать Новый Год! Всем желаю отметить Новый Год с любимым человеком, компанией друзей или родителями! Счастья и всего хорошего

Evgenia (Amami)  30 декабря 23.59 из Воронежа в Калининград! На месте буду 01.01. В 7-00))Еду к родственникам, захотелось разнообразить обыденность!)))

Igor (Aiyetoro)  Должны были отдыхать на нг, списали после второй поездки 28-го, теперь 31-го 18:30 в рейс:)

Roman (Edessa)  Больше года в поезде не ездил.думал в этом году победу в Москву, да фигушки.война у нас началась

Andrey (Jensine)  я отправляюсь в ночь с 31 на 1 в Рузаевку... проведу новый год в дороге надеюсь будет не скучно)

Nadezhda (Debbie)  вчера за 1 час до Нового года прибыли домой а сегодня опять в рейс

Lyuba (Champagne)  В 2019 году вернулась из санатория, из Нальчика, 31 декабря... Когда разъезжались, кому-то из нашего заезда предстояло встречать Новый год именно в поезде... А кто-то доплатил и остался в санатории, только чтобы не быть в это время в дороге... В 2019 году я ушла на смену 31-го в ночь и сменилась только 1 января в 20 часов - сутки. Пусть не в пути, но на своей любимой железной дороге, на работе! Так приятно поднимать 1 января трубку телефона и начинать разговор с фразы "С Новым годом! ")))

Dina (Rickma)  я дважды встречала Новый год в поезде... два раза по дороге в Астрахань - проводником поезда 109/110 НОВЫЙ год 2019 - 2019, второй раз на том же поезде только уже пассажиром через два года 2019- 2019. оба раза по дороге из Питера)))

Anna (Yakov)  Мне "повезло " встретить новый 2019 год в ночную смену, не даром говорят, как встретить новый год так и проведешь его. И опять, печально, 8 марта встретила на работе в дневную смену.

Maria (Hoshia)  впервые НГ встречала в поезде, на станции в свою смену, пассажиров нет, стоять холодно, где-то над тобой салют. Не разочарована, всегда хотела встретить так.) ну а в станции оборота уже отметили с тортиком, и с бригадой)

Denis (Egmon)  У меня встречать НГ в поезде стало традицией - 2019-й год по счету 8-й, что я с друзьями встречал в поезде. За эти годы мы под стук колес ехали в Мурманск, Салехард, Сургут (Ханты-Мансийск), Новосибирск, Северобайкальск, Златоуст и Урай.

Maria (Hoshia)  Не разу не встречала нг в поезде:)

Alyona (Rochester)  В этом году в Новогоднюю ночь ехала поездом Питер-Нижний Новгород

Levan (Gabrielle)  Я бы не хотел встретить Новый Год в поезде...)

Pavel (Madhu)  Так идите в РЖД)) я уже 2й год подряд на новый год работаю в поезде)))

Tags: Сколько, лет, российской, железной, дороге

Мы Вконтакте Лимон ТВ ООО "Супермедиа" г. Канск...

ПРОЕЗДЫ ЗАПРЕЩАЮЩИХ СИГНАЛОВ 2019 ГОД | Автор топика:

В данном разделе будут размещены проезды запрещающих сигналов для записи в Технический или Служебный формуляр для депо ТЧЭ-2 Красноярск
==========================
Основные принципы гарантированного обеспечения безопасности движения поездов!
Машинист:
1. Начиная движение вспомни о последних проездах
2. Проверяй себя и своего помощника регулярно
3. Главные враги локомотивной бригады
-торопливость и невнимательность
-халатность и небрежность
-самоуверенность и лихачество
4. Самый лучший контроллер - это ты
5. Ответственно относись к отдыху
6. Не убедившись в разрешающем показании сигнала - Стой!!!

Машинист, помни: проехал запрещающий сигнал - перечеркнул свой опыт и заслуги.

Т/У №000565А от 20.07.2016 ЦЗ Тишанин.

РЖД (Manaswita)  Проезд № 2 ст. Инза
=

=======================================
17.01.15г. в 5 - 08 на ст. Инза Куйбышевской ж.д., при производстве маневровых передвижений тепловозом ТЭМ-18ДМ № 718, под
управлением машиниста ТЧЭ Рузаевка Бокина А.В. (в одно лицо), при скорости 19 км/ч, допущен проезд запрещающего сигнала
светофора Н4, с последующим взрезом стрелочного перевода № 48 без схода тепловоза.
После проследования тепловоза за сигнал М45 с остановкой, ДСП приготовила маршрут от сигнала М45 на 4 свободный путь,
команду на движение машинисту Бокину А.В. не давала. Машинист в нарушение п. 26 Приложения № 6 ПТЭ привел локомотив в
движение без указания руководителя маневров. При следовании по 4 пути, в нарушение п.№ 35 приложения № 6 к ПТЭ, за
показаниями сигналов, положением стрелок по маршруту следования не следил и допустил проезд сигнала Н4 с последующим
взрезом стрелочного перевода № 48. Локомотив был остановлен машинистом после выявления несоответствия положения
стрелочного перевода № 26.

РЖД (Manaswita)  Проезд № 3 ст. Бузулук Ю-Ур ж.д.
=======================================
Для записи в 1-й раздел Технического формуляра
=======================================
02.02.15г. В 18-20 по ст. Бузулук Южно-Уральской ж. д. при производстве маневровой работы тепловоз ЧМЭЗ № 1710 под управлением
машиниста ТДЭ Бузулук Миронова В. Н.‚ работающего в «одно лицо» допущен проезд светофора М-40 с запрещающим сигналом.
В 18.19 час., ДСП передал ТЧМ план маневровой работы о следовании с 7 пути за светофор М2 и далее на 27 путь для смены
бригады. После открытия ДСП маневровых светофоров М2 и М10, находящихся в маневровом маршруте на разрешающее
показание, не дождавшись полного приготовления маршрута, ТЧМ привел тепловоз в движение. При следовании на 27 путь
станции, машинист за показанием сигналов и свободностью пути не следил, допустил проезд светофора М40 с запрещающим
показанием сигнала и последующим взрезом стрелочного перевода №48.
Причиной проезда светофора с последующим взрезом стрелочного перевода явилось нарушение машинистом локомотива
требований п. № 26, 35 приложения № 6 к ПТЭ, п. 24, 26 приложения № 11 ИДП в части приведения в движение локомотива без
получения указания руководителя маневров, не наблюдения за показанием светофоров, положением стрелок по маршруту
следования. Нарушение ДСП станции требований п.1 приложения № 9 ИДП, п. 69 приложения № 6 ПТЭ в части не прекращения
маневровой работы перед приемом поезда.

РЖД (Manaswita)  Проезд № 4 ст. Дёма Куйб. ж.д.
=======================================
Для записи в 1-й раздел Технического формуляра
=======================================
07.02.15 г. в 09 - 28 на ст. Дёма Южный парк, Куйбышевской ж. д. при движении недействующими тепловозами вперёд ЧМЭ-Зт №6639, 2ТЭ10М № 2554, 2ТЭ10М № 2504 под управлением локомотивной бригады ТЧЭ Стерлитамак, машинист Кильчурин И.И.,
помощник машиниста Богданов А.Г. на тепловозе 2ТЭ10М № 2558 при скорости 3 км/ч допущен проезд запрещающего показания
светофора М62, с последующим сходом тепловоза ЧМЭ-Зт № 6639 всеми колёсными парами на сбрасывающей стрелке № 18.
Установлено, что машинист тепловоза 2ТЭ10М № 2558 Кильчурин И.И, воспринял команду от ДСП на передвижение, переданную
для машиниста Гайнуллина А.А‚ на тепловозе 2ТЭ10М № 2555 от светофора М22 на 2 главный путь, как команду для себя на
движение от сигнала М62 и в нарушение требований пунктов 26 и 35 Приложения № 6 к ПТЭ и пунктов 13 и 24 Приложения № 11 к ИДП, при отсутствии руководителя маневров, на переднем локомотиве сплотки, не убедившись в разрешающем показании
маневрового светофора Мб2, привёл локомотив в движение и допустил его проезд.

РЖД (Manaswita)  Проезд № 5 ст. Карталы-2 Ю-Ур ж.д.
=======================================
Для записи в 1-й раздел Технического формуляра
=======================================
08.03.15 г. B 06 Ч 26 мин. на ст. Карталы-2 при производстве маневровых передвижений, при скорости 15 км/ч допущен проезд светофора М-25 с запрещающим показанием с последующим взрезом стрелки N919 тепловозом ЧМЭ-З №632, (приписки ТЧЭ Карталы), под управлением машинистом Карелина (стаж 0 2019, без помощника машиниста, 3 класс квалификации, группа ПФО 1, талон предупреждения N92). Локомотив ЧМЭ-З №632 оборудован устройствами безопасности АЛСН, 3СЛ2М, Л-116, Р-984, радиосвязью РВС-1-01. Расследованием установлено, что 08.03.15 г. после 48 ч отдыха перед поездкой, машинист Карелин заступил на работу с Явкой B 06 ч 00 мин в ТЧЭ Карталы. В 06 ч 21 мин после проведения регламентных работ машинист получил по радиосвязи от ДСП команду на движение от сигнала М-55 по 8-му пути парка приема до сигнала М-25 с запрещающим показанием. Повторив команду дословно и получив подтверждение, машинист привел тепловоз B движение. При следовании на запрещающие показание светофора М-25 в нарушение установленного порядка приложением N920 ИДП B 06 ч 23 мин машинист отвлекся от наблюдения за сигналами и свободностью пути, вызвал по радиосвязи ДСП для уточнения действия ограничения скорости 15 км/ч по стрелке N939 (B бланке ДУ-61 предупреждение отсутствовало). В 6 ч 25 мин оператор ДСП по радиосвязи подтвердила машинисту Действие ограничения скорости. При движении по 8-му пути ст. Карталы-2 парка «П» кабиной вперед, в условиях ограниченной видимости (350 м до сигнала М-25) из-за стоящего на 7 пути поезда в кривом участке пути, машинист в нарушение требований п. 35 прил. №6 ПТЭ и п. 24, 26 прил. №11 ИДП, распоряжения №6p 3a показаниями маневровых светофоров не наблюдал (не используя при этом зеркало заднего вида и второй пульт управления), не контролировал скорость следования, 4 раза подтверждая свою бдительность по свистку ЭПК допустил проезд светофора М25 с запрещающим показанием с последующим взрезом стрелки №19. B 06 ч 27 мин. по команде ДСП локомотив был остановлен машинистом экстренным торможением.

РЖД (Manaswita)  Проезд № 6 ст. Буйная Красноярская ж.д.
======================================
Для записи в 1-й раздел Тех. Формуляра
======================================
12.04.15 г.в 7-49 минут при отправлении с 5 некодированного пути парка Буйная ст.Заозерная Красноярской ж.д. грузового поезда № 1539 весом 5770 т, 256 осей, с локомотивом серии ВЛ85 №155, под управлением локомотивной бригады ТЧЭ Красноярск - Главный, машинист Шкаровский, помощник машиниста Орешков при скорости 3 км/ч допущен проезд выходного светофора Н5 с запрещающим показанием с последующим взрезом стрелочного перевода № 68. ДСП ошибочно приготовив маршрут с 4 пути на отправление грузовому поезду №1539 находящемуся на 5 пути станции, дала команду машинисту поезда № 1539 о готовности маршрута с 4 пути и на отправление поезда. Машинист поезда №1539 Шкаровский, находясь на 5 пути станции, повторил команду ДСП о готовности маршрута на отправление с 5 пути станции. ДСП при этом не выявила несоответствие в указании номера пути машинистом, подтвердила восприятие команды и дала указание на ее выполнение. Машинист Шкаровский в целях обкатки кандидата на должность машиниста, доверил управление локомотивом помощнику машиниста Орешкову, при этом, в нарушение требований пункта 7 раздела II приложения 20 ИДП не доложил ему о правильности приготовления маршрута отправления и о запрещающем показании выходного светофора с 5-го пути. Локомотивная бригада, находясь в непосредственной близости от выходного светофора, в нарушение требований пункта 12 раздела I приложения 20 ИДП не убедилась в показании выходного сигнала Н5 и допустила его проезд с последующим взрезом стрелочного перевода

70 делегатов из всех эксплуатационных локомотивных депо дирекции решали, как организовать свою работу, чтобы исправить ситуацию с обеспечением безопасности движения поездов.

В 2017 году локомотивные бригады Северной допустили пять проездов запрещающих сигналов светофоров и одно крушение – такого на СЖД не было 14 лет. Причины – невыполнение регламента служебных переговоров и отвлечение от наблюдения за сигналами и положением стрелочных переводов.
«Это свидетельствует об отсутствии целенаправленной работы с локомотивными бригадами, которую в первую очередь должен осуществлять машинист-инструктор как непосредственный руководитель закреплённой за ним колонны», – сказал начальник Северной дирекции тяги Владимир Проскурдин.

Сложившееся положение говорит о необходимости пересмотреть подходы в работе с локомотивной бригадой, выработать новые инструменты влияния, а также полностью переформатировать процесс профилактики нарушений, заявил на совете начальник Северной дороги Валерий Танаев. «Ключевая роль в этом отводится машинисту-инструктору локомотивных бригад», – подчеркнул он.

К заседанию совета делегаты, разбившись на семь рабочих групп, подготовили предложения по ключевым проблемам деятельности машинистов-инструкторов. Так, выступавший от имени группы № 1 Михаил Мордвинов из депо Исакогорка предложил ввести в программу повышения квалификации машинистов-инструкторов изучение системы менеджмента безопасности движения и выработку навыков управленческой деятельности. Его коллега из депо Буй Артём Годунов озвучил предложение вернуть традиционную форму обучения локомотивных бригад с проведением технических занятий на базе локомотивного депо, с живым общением с машинистом-инструктором. «Дистанционные формы обучения, когда машинист или помощник приходит домой, включает компьютер и занимается самоподготовкой, не обеспечивают локомотивной бригаде необходимый уровень технической грамотности», – привёл аргументы делегат.

В числе рекомендаций – ежемесячно выбирать в каждом эксплуатационном локомотивном депо лучшего машиниста-инструктора и поощрять его морально и ценными подарками, а по результатам квартала выбирать лучших инструкторов на уровне региональной дирекции. Как пояснили авторы этого предложения, сейчас машинисты-инструкторы практически ничем не мотивированы в плане повышения качества профилактической работы с подопечными. «Когда локомотивная бригада допускает проезд запрещающего сигнала, то взыскание вместе с ней получает и машинист-инструктор, а когда бригада предотвращает проезд, то поощряется только бригада, а подготовивший её инструктор остаётся в стороне», – прокомментировал машинист-инструктор депо Исакогорка Олег Капшук.

На совете прозвучали также предложения по совершенствованию процессов формирования кадрового резерва машинистов-инструкторов, подготовке машинистов и помощников, проведению инструктажей, организации работы в автоматизированных системах. Как заверил делегатов Валерий Танаев, все рациональные инициативы будут приняты к реализации.

В число приоритетных задач направления «Пассажирские перевозки» входят разработка новых продуктов и услуг по привлекательным ценам и повышение конкурентоспособности железнодорожных перевозок относительно авиации и автомобильного транспорта.

Дмитрий Пегов Директор ОАО «РЖД» по пассажирским перевозкам

В 2017 году «Российские железные дороги»gj перевезли более 1,1 млрд пассажиров – это лучший показатель за последние 8 лет. Самый весомый прирост дали пригородные перевозки, где перевезено более 1 млрд пассажиров.

Главные достижения в 2017 году

Отправление пассажиров в 2017 году достигло рекордного уровня за 8 лет, составив 1 117,9 млн человек (+7,8 % к 2016 году). Положительная динамика обеспечена как в пригородном сообщении, так и в дальнем следовании.

Отправление пассажиров в пригородном сообщении выросло на 8,6 %, до 1 015,7 млн человек, в дальнем следовании – на 0,8 %, до 102,2 млн человек.

Число участников программы лояльности «РЖД Бонус» выросло на 36 %, до 3 млн человек. Вместе они совершили порядка 14,3 млн поездок. Доходы от банковских партнеров за 2017 год составили 103,7 млн руб., от небанковских партнеров – 1,47 млн руб. Запущена семейная программа РЖД Бонус, которая дает возможность накопления бонусных баллов всех членов семьи на общий счет.

На Московском центральном кольце (МЦК) 14 декабря 2017 года было отправлено максимальное количество пассажиров – более 430 тыс. человек. Всего же за 2017 год МЦК перевезло 110,8 млн пассажиров – в 4,1 раза больше, чем в 2016 году (27,16 млн человек).

Увеличено количество скоростных поездов АО «ФПК» на 3 442 рейса (+76,1 % к 2016 году). Перевозка пассажиров в них выросла в 1,8 раза. Всего скоростными и высокоскоростными поездами (АО «ФПК», «Сапсан», «Аллегро») перевезено около 12,4 млн человек, что на 35 % больше, чем в предыдущем году.

Второй год подряд за счет средств Компании предоставляются специальные тарифы на перевозку детей в возрасте от 10 до 17 лет. В 2017 году было назначено 180 рейсов «детских» поездов, перевезено более 450 тыс. детей в организованных группах.

Возможности мультимодальныхМультимодальные перевозки – перевозки пассажиров на поезде и автобусе, рейсы которых состыкованы по времени отправления и прибытия, с возможностью единовременного оформления проездных документов на оба вида транспорта. перевозок в пригородном сообщении растут. Так, в 2017 году организовано более 70 маршрутов «поезд + автобус». А в 2018 году планируется запуск платформы «Инновационная мобильность». Она позволит пассажирам выбирать оптимальный маршрут, рассчитывать стоимость поездки «от двери до двери» и управлять поездкой через единый интерфейс.

С декабря 2017 года билет на поезд дальнего следования можно купить за 90 суток (ранее было 60 суток), что позволяет лучше спланировать путешествия и отдых.

Уровень удовлетворенности По данным четвертой волны исследования индекса удовлетворенности пассажиров «Российские железные дороги: качество услуг в зеркале общественного мнения» ВЦИОМ (октябрь 2017 года). пассажиров в дальнем следовании составил 81,6 п. п. (октябрь 2016 года – 77,7 п. п.), в пригородном сообщении – 78 п. п. (октябрь 2016 года – 76,3 п. п.) .

Первый бесплатный поезд для болельщиков ЧМ-2018 ушёл в рейс

Как мы готовились к Чемпионату мира по футболу FIFA 2018™

В 2017 году в четырех городах (Москва, Санкт-Петербург, Казань и Сочи) прошли футбольные матчи Кубка конфедераций FIFA. Впервые за всю их историю на Кубке конфедераций FIFA 2017 года для болельщиков была реализована правительственная гарантия на бесплатный проезд в дополнительных поездах.

В период матчей на всех вокзалах были усилены меры транспортной безопасности. Работали оперативные штабы, в состав которых вошли сотрудники ОАО «РЖД», представители силовых структур, работники АНО «Транспортная дирекция – 2018» и менеджеры волонтерских организаций. Волонтеры и работники АНО «Транспортная дирекция 2018» помогали болельщикам ориентироваться на вокзалах и садиться в дополнительные поезда.

Организация работы с большими потоками пассажиров во время Кубка конфедераций стала хорошим опытом для планирования транспортного обслуживания пассажиров во время Чемпионата мира по футболу FIFA 2018™. Его матчи проходят в период с 14 июня по 15 июля 2018 года в 11 городах (Калининград, Санкт-Петербург, Москва, Нижний Новгород, Екатеринбург, Казань, Самара, Саранск, Сочи, Ростов-на-Дону, Волгоград). Ожидаемый объем перевозок только в дальнем следовании – более 2,6 млн человек.

Холдинг «РЖД» предусмотрел бесплатный проезд в дополнительных поездах для 444,6 тыс. болельщиков. Разработан график движения дополнительных поездов на 728 рейсов. Всего в перевозке болельщиков задействованы 75 составов из 1 176 вагонов.

Вокзалы в городах, где проводятся матчи, оснащены дополнительными камерами хранения, навигационными указателями, динамическими электронными табло, точками доступа к WiFi и системами мобильной навигации (iBeacon) с последующей интеграцией в единое клиентское мобильное приложение (ЕКМП) ОАО «РЖД». На входах в вокзалы, чтобы не задерживать пассажиров и не создавать скопления людей, установлено дополнительное досмотровое оборудование.

Итоги работы пассажирского комплекса в 2017 году

В сфере перевозок в дальнем следовании холдинг РЖД стремится обеспечить доступную альтернативу пассажирского сообщения для всех регионов России. Развивается высокоскоростное и скоростное движения для роста мобильности населения между агломерациями. В сегменте пригородных перевозок ОАО «РЖД» стремится к развитию скоростной и доступной альтернативы личному автомобильному и общественному автобусному транспорту в крупных агломерациях.

По итогам 2017 года впервые за последние 8 лет перевезено более 1,1 млрд пассажиров. Рост к уровню 2016 года составил 7,8 %. Положительная динамика объема перевозок обеспечена как в пригородном сообщении, так и в дальнем следовании.

Основные показатели пассажирских перевозок по инфраструктуре ОАО «РЖД»

Показатели 2016 2017 +,– %
Пассажирооборот, млрд пасс.-км 124,5 122,9 –1,6 98,8
Пригородное сообщение 31,0 31,9 0,9 102,8
93,5 91,1 –2,4 97,4
4,6 6,1 1,5 132,6
Отправлено пассажиров, млн чел. 1 037,0 1 117,9 80,9 107,8
Пригородное сообщение 935,6 1 015,7 80,1 108,6
Дальнее следование, в том числе 101,4 102,2 0,8 100,8
скоростное и высокоскоростное сообщение 9,2 12,4 3,2 134,8
Пассажирооборот железнодорожного транспорта, млрд пасс.-км Количество пассажиров, отправленных железнодорожным транспортом, млн чел.

Пассажирские перевозки по инфраструктуре ОАО «РЖД» в пригородном сообщении

В пригородном сообщении перевозочную деятельность осуществляют 25 пригородных пассажирских компаний (ППК), учрежденных с участием ОАО «РЖД», органов исполнительной власти регионов, частных инвесторов, а также ООО «Аэроэкспресс».

Пассажирооборот в пригородном сообщении вырос на 2,8 % по сравнению с 2016 годом и составил 31,9 млрд пасс.-км. В течение года в пригородном сообщении было отправлено 1 015,7 млн человек, что на 8,6 % больше, чем в 2016 году.

Рост количества отправленных пассажиров в 2017 году обусловлен ростом отдельных категорий пассажиров, пользующихся пригородным железнодорожным транспортом. Так, количество отправленных платных пассажиров выросло по отношению к 2016 году на 12,9 %, учащихся – на 2,3 %.

Итоги деятельности ППК в 2017 году

Доходы пригородных пассажирских компаний от перевозки пассажиров составили 65,4 млрд руб., что на 6 % выше аналогичного периода предыдущего года, при этом 15 перевозчиков из 25 обеспечили рост доходов в 2017 году к уровню 2016 года.

Расходы по перевозочной деятельности составили 72,4 млрд руб., что выше уровня предыдущего года на 7 %. В результате неполной компенсации выпадающих доходов со стороны субъектов Российской Федерации у пригородных пассажирских компаний на 31 декабря 2017 года сформирована накопленная кредиторская задолженность в размере 44,0 млрд руб., в том числе перед ОАО «РЖД» – 39,5 млрд руб. Суммарная чистая прибыль ППК (с учетом ОАО «Центральная ППК») снизилась в 2017 году до 284,6 млн руб. по сравнению с 1,92 млрд руб. годом ранее.

Московское центральное кольцо: итоги 2017 года

К концу 2017 года количество пассажиров Московского центрального кольца (МЦК) в сутки выросло в 1,6 раза. Это произошло благодаря сокращению интервала между поездами до 5 мин. А 14 декабря было отправлено максимальное количество пассажиров – более 430 тыс. человек. Всего же за 2017 год МЦК перевезло 110,8 млн пассажиров – в 4,1 раза больше, чем в 2016 году (27,16 млн человек).

В 2018 году, как ожидается, услугами МЦК воспользуются 120,2 млн человек.

Итоги работы по созданию мультимодальных пересадочных узлов в 2017 году

Самая успешная модель интегрирования систем пассажирского транспорта в городе – создание транспортно-пересадочных узлов, где пассажиры переходят с железнодорожного на другие виды транспорта. Их цель – максимальное удобство для пассажиров и техническо-экономическая эффективность транспортной системы.

Реализация проекта по созданию транспортно-пересадочного узла «Канавинский» осуществлялась в 2017 году в рамках подписанного трехстороннего соглашения между Министерством транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, ОАО «РЖД» и АО «Волго-Вятская пригородная пассажирская компания». ТПУ «Канавинский» включен в Программу подготовки к проведению в 2018 году Чемпионата мира по футболу FIFA 2018™.

Пассажирские перевозки в дальнем следовании

В 2017 году пассажирооборот по инфраструктуре ОАО «РЖД» в дальнем следовании составил 91,1 млрд пасс.-км, или 97,4 % от уровня предыдущего года. Снижение пассажирооборота объясняется резким снижением дальности поездки пассажиров. Количество отправленных пассажиров – 102,2 млн человек.

Количество отправленных пассажиров в дальнем следовании, млн чел.

Перевозочную деятельность в дальнем следовании осуществляют следующие перевозчики: АО «Федеральная пассажирская компания», ЗАО ТК «Гранд Сервис Экспресс», ООО «Тверской экспресс», ЗАО «ТрансКласс Сервис», АО «Пассажирская компания «Сахалин», АО «Кузбасс-пригород», АО АК «Железные дороги Якутии» и Дирекция скоростного сообщения (филиал ОАО «РЖД»).

Объем перевозок в дальнем следовании, выполняемый дочерними и зависимыми обществами ОАО «РЖД», составляет 94,9 % в пассажирообороте. В том числе доля АО «ФПК» по пассажирообороту поездами собственного формирования в 2017 году составила 90 % от общего объема перевозок. Еще 4,6 % составляли поезда, следующие по инфраструктуре ОАО «РЖД» формирования иностранных железных дорог, 0,3 % – поезда формирования других ДЗО. Доля в пассажирообороте ОАО «РЖД» составляет 3,7 %, доля независимых перевозчиков – 1,4 %.

Итоги работы АО «ФПК»

За 2017 год пассажирооборот АО «ФПК» составил 87,0 млрд пасс.-км, что на 2,8 % ниже аналогичного периода 2016 года.

В поездах формирования АО «ФПК» пассажирооборот на всем маршруте следования составил 82,8 млрд пасс.-км, что на 2,7 % ниже уровня 2016 года (в дерегулированном сегменте – 28,1 млрд пасс.-км, рост на 8,4 % к 2016 году, в регулируемом сегменте – 54,6 млрд пасс.-км, падение на 7,6 % к 2016 году).

В течение года Компанией перевезено свыше 95 млн пассажиров. Доходы АО «ФПК» по основной деятельности в 2017 году составили 216,2 млрд руб. (рост на 7,5 %), в том числе 193,7 млрд руб. – доходы от пассажирских перевозок (рост на 7,5 %).

Основными причинами роста доходов от пассажирских перевозок в 2017 году по отношению к 2016 году были следующие факторы:

  • индексация тарифа на 3,9 % в регулируемом сегменте;
  • снижение ставки НДС с 10 до 0 %.

Расходы по операционной деятельности также выросли с 207,1 млрд руб. в 2016 году до 210,0 млрд руб. в 2017-м. По итогам работы за 2017 год чистая прибыль АО «ФПК» увеличилась с 5,3 млрд руб. в 2016 году до 7,9 млрд руб.

Скоростные пассажирские перевозки

Скоростные перевозки осуществляют АО «ФПК» и филиал ОАО «РЖД» – Дирекция скоростного сообщения. В 2017 году пассажирооборот в скоростном и высокоскоростном сообщениях вырос на 32,6%, до 6,1 млрд пасс.-км. Количество пассажиров, отправленных скоростными и высокоскоростными поездами, составило в 2017 году 12,4 млн человек, или 135 % к уровню 2016 года.

В 2017 году продолжалось курсирование сдвоенного состава поезда «Сапсан», запущенного с августа 2014 года, по направлению Москва – Санкт-Петербург. 28 июня из Москвы в Санкт-Петербург отправился 25-миллионный пассажир поезда «Сапсан», а 30 июня был установлен максимальный суточный объем за всю историю эксплуатации – было перевезено 18,58 тыс. пассажиров. В 2017 году поездами «Сапсан» перевезено более 5 млн пассажиров (+6,1 % к 2016 году), тогда как всего на участке Москва – Санкт-Петербург перевезено 9,3 млн человек (+5,7 % к 2016 году).

По состоянию на 31 декабря 2017 года в парке АО «ФПК» содержится 297 двухэтажных вагонов. За 2017 год данными поездами отправлено свыше 3,3 млн пассажиров (+24 % к уровню 2016 года), или 3,7 % от общего объема перевозок поездами АО «ФПК».

Также по итогам декабря 2017 года АО «ФПК» арендовало 27 составов «Ласточка» в пятивагонном исполнении. За 2017 год скоростными поездами «Ласточка» отправлено свыше 4,8 млн пассажиров (+47,5 % к уровню 2016 года), или 5,3 % от общего объема перевозок поездами АО «ФПК».

На конец 2017 года в парке АО «ФПК» содержалось и 100 вагонов скоростных поездов «Стриж». За 2017 год поездами «Стриж», курсирующими на маршрутах Москва – Нижний Новгород и Москва – Берлин, отправлено порядка 1,2 млн пассажиров (–4,9 % к уровню 2016 года).

17.09.2017 г. в 10:16 на ст. Смычка Свердловская ж.д. при производстве маневровой работы электровозом ВЛ11к №400АБ под управлением ТЧМ А. приписки ТЧЭ Смычка, работающего «в одно лицо», допущен проезд выходного светофора Н5А с запрещающим показанием с последующим взрезом стрелочного перевода №322 и сходом 3 к.п. секции электровоза №400Б.

Расследованием установлено, что после роспуска вагонов ТЧМ А. ДСП Б. был приготовлен маршрут от светофора МГ1 на 5 свободный путь и дана команда на движение до выходного светофора Н5А с запрещающим показанием. ТЧМ А… подтвердил восприятие команды и привел электровоз в движение, следуя по 5 пути, при скорости 23 км/ч допустил проезд выходного светофора Н5А с запрещающим показанием с последующим взрезом стрелочного перевода №322. Для сокрытия данного случая ТЧМ А… принял решение изъять кассету регистрации параметров движении КЛУБ-У и осадить локомотив обратно на 5 путь. При осаживании на взрезанном стрелочном переводе №322 при скорости 3 км/ч допустил сход 3 КП секции электровоза № 400Б.

ТЧМ А. в нарушение требований п.35 приложения 6 к ПТЭ и п.24 приложения № 11 к ИДП при маневровой работе не убедился в разрешающем показании выходного светофора Н5А, не следил за положением централизованных стрелок, не обеспечил безопасность производства маневров.

В нарушение требований п.2 Основных нормативов участия в организации безопасности движения поездов, утвержденных приказом ЦТ от 21.04.2017 №ЦТ-84, ТЧЭ Смычка О. не дает оценку ТЧЭЗ по качеству выполнения процедур управления рисками. В нарушение требований п.10 Основных нормативов, риски по инженерной деятельности, устройствам безопасности и эксплуатационным рискам в августе 2017 г. не рассматривал.

Кроме того, при проведении 22.07.2017 собеседования у ТЧЭ О. ТЧМ А. вносится в группу риска по нарушениям, выявленным при расшифровке скоростемерных лент, при этом в приказ по формированию «Группы риска» данный работник не включен.

В нарушение требований телеграммы ОАО «РЖД» от 20.06.2017 №ИСХ-8507 не проведена проверка личных дел работников локомотивных бригад. ТЧМ А… числится в передаточно-вывозном движении, по факту работал а маневровом движении.

В ТЧЭ Смычка не выполнены решения, принятые после схода ПС на стю Смычка, допущенного 20.06.2017, обозначенные в протоколе от 26.06.2017 №СВЕРД Т-393/пр. Не проедены проверки выданных заключений в 2017 году машинистам, задействованнымв маневровой работе с сопоставлением их фактически выполняемой работе. В нарушение мероприятий по данному случаю от 21.06.2017 №3819/СВЕРД Т не проведены проверкивидимости сигналов на соответствие требований ПТЭ обслуживаемых участков Смычка-Егоршино, Смычка-Чусовская.



В продолжение темы:
Налоговая система

Многие люди мечтают о создании собственного бизнеса, но никак не могут это сделать. Нередко, в качестве основной помехи, которая их останавливает, они называют отсутствие...

Новые статьи
/
Популярные